Истина в познании

Главная / Абитуриенту / Магистратура / Менеджмент / Стратегический и инновационный менеджмент

Стратегический и инновационный менеджмент

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

«Стратегический и инновационный менеджмент»
Направление подготовки 080200.68 «Менеджмент»
Квалификация (степень) «магистр»

Магистерская программа «Стратегический и инновационный марке-тинг» имеет своей целью подготовить новое поколение высококвалифици-рованных менеджеров-маркетологов, отвечающих динамично изменяющим-ся требованиям на современном рынке труда и международному уровню профессионального образования; управленцев для исследовательской, науч-но-педагогической и практической деятельности в сфере маркетинга, владе-ющих современными методиками и инструментами стратегического и инно-вационного маркетинга, а также систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками в области управления маркетингом; разви-тие у магистров личностных качеств, а также формирование общекультур-ных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструменталь-ных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Деятельность менеджера в области управления маркетинга направле-на на обеспечение работы службы маркетинга, организации и взаимодей-ствия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурен-тов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, ис-пользуемых технологий, организации производства и управления.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовятся магистранты, определяются выпускающими кафедрами НОУ ВПО «СФГА» совместно с обучающимися и работодателями – социальными партнёрами академии

Примерные дисциплины программы магистерской подготовки «Стра-тегический и инновационный маркетинг»:

  • Управленческая экономика.
  • Деловой иностранный язык
  • Современные проблемы менеджмента
  • Методы исследований в менеджменте.
  • Современный стратегический анализ.
  • Теория организации и организационное поведение.
  • Стратегический маркетинг.
  • Инноватика в современной экономике знаний.
  • Особенности организации маркетинговой службы на современном предприятии.

Формы и сроки обучения в магистратуре

Стоимость обучения

Скидки за обучение

Вся учебно-методическая документация (образовательная программа, учебный план, методические материалы преподавателей, тесты и т.д.) расположена на http://do.sfga.ruУчебном портале/a>